
Политика оплаты и возврата
1.1. Платежи. Оплата банковской картой онлайн
Наш сайт sun.org.kz подключен к интернет-эквайрингу, и Вы можете оплатить услугу "ИИ-Ассистент" банковской картой Visa или Mastercard (включая карты АО Банк ЦентрКредит). После подтверждения выбранной услуги откроется защищенное окно с платежной страницей АО Банк ЦентрКредит, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты.Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3-D Secure. Если Ваш Банк-эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для прохождения дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.Услуга онлайн-оплаты осуществляется в соответствии с правилами Международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа. Для этого используются самые актуальные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется в защищенном окне на платежной странице АО Банк ЦентрКредит.В поля на платежной странице требуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные отображены на поверхности банковской карты.CVV2/ CVC2 — это трёхзначный код безопасности, находящийся на оборотной стороне карты.Далее в том же окне откроется страница Вашего банка-эмитента для ввода 3-D Secure кода. В случае, если у вас не настроен статичный 3-D Secure, он будет отправлен на ваш номер телефона посредством SMS. Если 3-D Secure код к Вам не пришел, то следует обратиться в ваш банк-эмитент.3-D Secure — это самая современная технология обеспечения безопасности платежей по картам в сети интернет. Позволяет однозначно идентифицировать подлинность держателя карты, осуществляющего операцию, и максимально снизить риск мошеннических операций по карте.
1.2. Гарантии безопасности
АО Банк ЦентрКредит защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 3.0. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. АО Банк ЦентрКредит не передает данные Вашей карты нам (sun.org.kz) и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3-D Secure.В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов платежного сервиса по электронной почте [указать email поддержки платежного сервиса].
1.3. Безопасность онлайн-платежей
Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует АО Банк ЦентрКредит. Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специализированные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.Оплата платежными картами безопасна, потому что:Система авторизации гарантирует покупателю, что платежные реквизиты его платежной карты (номер, срок действия, CVV2/CVC2) не попадут в руки мошенников, так как эти данные не хранятся на сервере авторизации и не могут быть похищены.Покупатель вводит свои платежные данные непосредственно в системе авторизации АО Банк ЦентрКредит, а не на сайте интернет-магазина, следовательно, платежные реквизиты карточки покупателя не будут доступны третьим лицам.
1.4. Возврат денежных средств
При проведении онлайн-оплаты посредством платежных карт не допускается возврат наличными денежными средствами. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем и внутренними правилами sun.org.kz:Условия возврата: Возврат средств за уже оплаченный, но неиспользованный период подписки не производится. Доступ к сервису сохраняется до конца оплаченного расчетного периода.Исключения: Возврат средств возможен только в случае возникновения критических и неустранимых технических проблем с функционированием ИИ-Ассистента по вине sun.org.kz, которые делают использование сервиса невозможным. В таких случаях, после обращения пользователя в службу поддержки, может быть рассмотрен частичный или полный возврат средств за текущий оплаченный период. Решение о возврате принимается sun.org.kz в индивидуальном порядке.Отказ от услуги: Поскольку ИИ-Ассистент является цифровой услугой, не имеющей физического товара, пункты о "возврате товара надлежащего качества" и "товара, имеющего индивидуально-определенные свойства" не применимы. Отказ от услуги (отмена подписки) осуществляется согласно пункту "Как отменить подписку".Процедура возврата: Для запроса возврата денежных средств (в случае одобренных исключений) необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес [указать email поддержки Proji.studio], и отправить его вместе с приложением копии документа, удостоверяющего личность, по указанному адресу.Срок возврата денег: Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение [указать количество] рабочего дня со дня получения «Заявления о возврате денежных средств» Компанией.Возврат по ошибкам: Для возврата денежных средств по операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии документа, удостоверяющего личность, и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу [указать email поддержки sun.org.kz]. Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
1.5. Случаи отказа в совершении платежа:
Платеж может быть отклонен в следующих случаях:Банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк-эмитент.Недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на платежной карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.Данные банковской карты введены неверно.Истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк-эмитент.По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обратиться по следующим телефонам: [ВАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА].
1.6. Как отменить подписку?
Вы можете отменить вашу ежемесячную подписку в любое время, чтобы избежать последующих автоматических списаний:Через личный кабинет: Войдите в свой личный кабинет на платформе sun.org.kz (если он будет реализован) и следуйте инструкциям для отмены.Через службу поддержки: Вы также можете отправить запрос на отмену подписки в нашу службу поддержки по адресу [указать email поддержки sun.org.kz]. Пожалуйста, укажите ваши данные аккаунта для быстрой обработки запроса.После отмены подписки ваш доступ к ИИ-Ассистенту сохранится до конца текущего оплаченного расчетного периода. После этого периода автоматические списания прекратятся, и доступ к сервису будет приостановлен.